1. Проверить величину давления масла в САР на 50 сек с момента включения воздушного стартера. Если подсвечивается зеленый индикатор, то давление в норме, если подсвечивается красный индикатор, то давление масла не достаточное.
2. При отсутствии давления масла в САР при ХП проверить наличие воздушных пробок (если имеются, то воздух удалить). Удаление воздушных пробок произвести при ХП путем ослабления пробки - воздушника.
3.Также проверить маслоохладители на предмет переохлаждения масла до температуры застывания.
4. Во время автоматического пуска по характерному шуму в отсеке двигателя, а также на 50 секунде с момента включения воздушного стартера проверить имеется ли рост температуры перед СТ.
5. Демонтировать блок клапанов пускового топлива и произвести промывку и продувку внутренних полостей блока через входной и выходные штуцера с подачей команд на электромагниты агрегата.